- Есть ли управа на водителей маршрутных такси, которые включают "блатные" песни так, что их вынуждены слышать все пассажиры?
Анатолий Рычков, Сургут
Начальник отдела по защите прав потребителей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Любовь Кондрашова нас порадовать ничем не смогла. Она ответила, что прописанных в законе правил нет, и если основную свою функцию - перевозку пассажиров - водитель выполняет, то предъявить ему претензии по поводу звучащей в его салоне музыки сложно. Если качество предоставляемой услуги потребителя не устраивает, то единственный выход - отказаться от поездки и попросить вернуть деньги за неиспользованное право проезда. Просьба выключить навязчивую музыку - это вопрос этики. Можно конечно пожаловаться на водителя маршрутного такси, позвонив в его диспетчерскую службу. Но положительный результат не гарантирован.
Смотрите также:
- «Варьеганнефтеспецстрой» должен выплатить более 5 миллионов рублей штрафа за грузовик →
- Почти 1,5 миллиона рублей выплатит виновник ДТП семье из Нижневартовска →
- ...Как вернуть деньги за неисправный телефон? →