Итоги реализации проекта «Пушкинская карта» в Югре подвели руководители окружных музеев, библиотек, культурно-досуговых центров.
В качестве эксперта в мероприятии принял участие Александр Сёмин – продюсер, сценарист и режиссер, консультант по стратегическому креативу, основатель и креативный директор рекламного агентства, преподаватель Московской школы профессиональной филантропии и Высшей школы телевидения МГУ, общественный деятель.
Александр Семин поделился секретами, как привлечь молодежь в музеи и библиотеки; как наладить обратную связь с этой целевой аудиторией, вузами, ссузами. Эксперт также поинтересовался, какой продукт предлагают учреждения культуры региона молодежи, и насколько он востребован, посоветовал, как его продвигать, в том числе, при помощи «Пушкинской карты».
«Пушкинская карта» – это инструмент, задача идеологического характера. Благодаря «Пушкинской карте» можно посодействовать человеку раскрыть в себе потенциал автора, литератора, композитора. Но, эта карта не должна разделять хороший контент и плохой. Наша задача – попытаться в заданных условиях найти свой непосредственный смысл. И можно попробовать, используя эту заданность, сделать что-то хорошее. Формально, задача хорошая – быть привлекательным для молодой аудитории», – отметил Александр Семин.