В Югре зафиксирован всплеск сообщений в соцсетях о коронавирусе

За период с 17 по 23 мая на «тепловую» карту ЦУР поступило 917 сообщений © / Правительство ХМАО-Югры

Всплеск сообщений югорчан в соцсетях по теме коронавируса зафиксировали за прошедшую неделю в Югре специалисты Центра управления регионом (ЦУР), сообщила его руководитель Валентина Колпакова.

   
   

«За период с 17 по 23 мая на «тепловую» карту ЦУР поступило 917 сообщений. Это на 85% больше по сравнению с прошлой неделей. Рост связан с увеличением количества сообщений по тематике «Сертификаты о прохождении вакцинации» на Платформе обратной связи. Такие сообщения составляют 62% от всего количества в ПОС. На сегодняшний день 84% заявок уже обработано, работа продолжается. Увеличилось и количество консультаций. Их было оказано 88», – сказала она.

Руководитель ведомства также отметила, что родители школьников все чаще интересуются правилами присутствия на праздничных линейках и выпускных вечерах своих детей. По этому поводу всех проконсультировали с учетом защитного протокола по созданию безопасных условий для участников открытых мероприятий. Он размещен на сайтах школ региона, а также на портале «Открытый регион – Югра».

Кроме того, ЦУР получил и вопросы об отдыхе выпускников детсадов и школ, деятельность общепита в регионе в ночные часы, а также работе детских игровых центров в округе.  

«С целью дополнительного информирования и удобства югорчан специалисты ЦУР Югры разработали чат-бот в самой популярной в округе соцальной сети «ВКонтакте». В нем собрана информация по топовым  вопросам от югорчан. В том числе – по работе пунктов вакцинации от COVID-19», – подытожила Валентина Колпакова.

Она также добавила, что пользователю необходимо зайти в группу ЦУР Югры и написать в личные сообщения. Чат-бот автоматически определит город, где проживает заявитель, и прогенерирует ответы. Он также даст информацию, где находится ближайший пункт вакцинирования и в какое время он принимает.