Шестичасовая задержка рейса в Сургуте вызвала недовольство властей

В аэропорту Сургута авиарейс компании AZUR air в Бургас был задержан на шесть часов. Вылет планировался на 3 августа на 19:35. В результате он был перенесен на 01:49 4 августа. Это время пассажиры провели в самолете.

   
   

На эту ситуацию отреагировали власти Югры. По словам директора департамента образования и молодежной политики Любови Ковешниковой, данная ситуация – нарушение прав потребителей.

«Я сегодня утром направила в адрес директора туроператора - господина Наумова - письмо с просьбой пояснить причины случившегося. Почему произошла задержка рейса и что было предпринято для устранения последствий. Почему не были проинформированы о ней организаторы и родители, чьи дети находились в самолете. Аналогичное письмо я направила в адрес генерального директора аэропорта господина Дьячкова и генеральному директору авиакомпании господину Крицкому», - приводит слова Любови Ковешниковой znak.com.

Возмущенные родители пассажиров уже обратились с жалобой в транспортную прокуратуру Югры.

Как уже сообщал «АиФ-Югра», на борту самолета находились 218 детей. Все они были награждены путевками от правительства Югры за успехи в учебе. Всего на борту находились 302 человека. Ребят сопровождали 22 взрослых.