Самый обаятельный и артистичный почтальон Урала живет в Югре

Елена - мать троих детей, поет в казачьем ансамбле «Вольница» и увлекается пулевой стрельбой. © / пресс-служба "Почта России"

В сентябре этого года Елена Савушкина удостоилась титула «Лучший почтальон ХМАО-Югры», затем заняла четвертое место в конкурсе почтальонов Урала.

   
   

Самый эрудированный, компетентный и профессиональный сотрудник почтамта был определён в ходе регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший почтальон 2016 года». Победитель конкурса, а также его группа поддержки получили право представлять филиал на окружном этапе Уральского федерального округа.

Всего в региональном этапе конкурса участвовало шесть лучших почтальонов Югры - победителей отборочных этапов. Все они проработали на предприятии больше года и хорошо зарекомендовали себя в профессиональной деятельности. Участники конкурса соревновались в нескольких видах конкурсных заданий: рассказали про себя и свою работу, прошли проверку знаний в ходе профессионального теоретического тестирования, предложили свои варианты усовершенствования доставки корреспонденции, указали на ошибки в ситуационных роликах. Отдельное конкурсное задание было организовано для групп поддержки.

После победы на региональном этапе Елена Савушкина представила Югру на макрорегиональном конкурсе профессионального мастерства «Лучший почтальон 2016 года». Там за звание лучшего в профессии боролось шесть представителей профессии из Курганского, Ханты-Мансийского, Челябинского, Ямальского, Тюменского и Свердловского филиалов Почты России. В ходе конкурса уральские почтальоны продемонстрировали знание почтовой теории, практические навыки работы, клиентоориентированность, а также представили собственные проекты по совершенствованию качества и скорости доставки почтовых отправлений.

«Я очень рада, что приняла участие в конкурсе, - поделилась своими впечатлениями Елена. - Я в восторге и от всех участников, у меня впечатления останутся на всю жизнь! Конкурс позволил нам обменяться опытом, узнать профессиональные секреты друг друга. Теперь я постараюсь применить наработки своих коллег и в своей деятельности. И, возможно, через два года вы снова увидите меня среди участников конкурса профмастерства».

В тройку лидеров Елена Савушкина не вошла, она заняла лишь четвертое место. Однако жюри отметило югорчанку как самого обаятельного и артистичного почтальона Урала.

   
   

Досье:
Елена Савушкина начала свой трудовой путь почтальоном 3 класса в отделении почтовой связи Югорска в 2013 году. За время работы в отделении Елена Александровна зарекомендовала себя ответственным, добросовестным, грамотным и исполнительным работником. Как отмечают коллеги, отличительная черта сотрудницы - желание работать, любовь к жителям своего участка. Искренность и дружелюбие по отношению к клиентам и коллегам помогают ей добиться значительных результатов в работе и улучшить качество обслуживания пользователей услуг почтовой связи. Благодарные клиенты Елены Александровны посвящают ей стихи. И профессиональная, и активная жизненная позиции позволяют ей не только справляться с плановыми заданиями, но и перевыполнять их. Елена охотно делится с вновь принятыми работниками своими знаниями и опытом в работе. Кроме того, Елена Александровна - мать троих детей, поет в казачьем ансамбле «Вольница», увлекается пулевой стрельбой. Еще одно хобби почтальона - декламировать стихи местных поэтов.

Сейчас в Югре трудится около трёх тысяч почтовых работников. Около 700 из них - почтальоны. Протяженность маршрута почтальона, в среднем, - от 8 до 12 километров в день.

Каждый почтальон должен владеть современными технологиями, быть ответственным, обладать развитой логикой и смекалкой, чтобы в кратчайшие сроки доставлять корреспонденцию. Также все почтальоны проходят ежемесячное производственное обучение, знакомятся с обновлением законодательства.

Каждого из почтальонов можно с уверенностью назвать лицом почты. Сейчас эта профессия очень актуальна и востребована. Все почтальоны Почты России стараются быть вежливыми и доброжелательными с клиентами. Каждый день, независимо от погоды, почтальоны разносят корреспонденцию по жилым домам, организациям и предприятиям. Оформляют подписку, реализуют знаки почтовой оплаты, доставляют мелкие пакеты. Вдобавок, в труднодоступных деревнях и посёлках почтальоны зачастую выполняют функции социальных работников. Разносят продукты, общаются с одинокими старожилами.

Смотрите также: