Ханты-Мансийск, 22 мая АиФ-Югра. Новый офис расположен в центре города и стал просторнее и комфортнее.
Появилась переговорная комната, в которой клиенты в любое время могут проводить свои деловые встречи. Еще одно принципиальное нововведение – в ЦРБ теперь можно воспользоваться не только банковскими, но и государственными услугами, которые предоставляет Многофункциональный центр Югры.
Возможность получения в одном месте государственных и банковских услуг реализована благодаря новому формату обслуживания корпоративных клиентов. Офисы такого формата на территории Югры действуют в Сургуте, Нижневартовске и теперь в Ханты-Мансийске. «Развитие малого бизнеса – одна из ключевых задач как для органов власти Ханты-Мансийского автономного округа, так и для Сбербанка. Это важный фактор для экономического роста региона. Мы всегда готовы к сотрудничеству и к участию в окружных программах поддержки малого и среднего предпринимательства, – комментирует управляющий Ханты-Мансийским отделением Сбербанка Михаил Ванновский. – В обновленном Центре развития малого бизнеса Сбербанка клиенты могут совершать все необходимые операции».
На открытии Центра заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Дмитрий Солнцев и директор Многофункционального центра Югры Александр Сучков подписали соглашение о сотрудничестве. Документ, закрепил партнерство Сбербанка и Правительства ХМАО. Банк готов оказать содействие в реализации развития предоставления государственных услуг в регионе.
Центр развития малого бизнеса в Ханты-Мансийске действует с 2008 года. На данный момент в нем обслуживается около двух тысяч клиентов. Ежемесячно 30 новых предприятий открывают счета в Ханты-Мансийском отделении Сбербанка России.
«Персональный подход наших клиентских менеджеров, широкий выбор продуктов кредитования для малого и среднего бизнеса, надежность и стабильность Сбербанка России привлекает все больше клиентов, – говорит руководитель Ханты-Мансийского центра развития малого бизнеса Сбербанка России Валерия Белая. – В новом офисе мы создали все необходимое для удобства клиентов, чтобы они, приходя в банк, чувствовали себя как дома».
Смотрите также:
- В Сургуте обсудили вопросы рынка недвижимости и ипотечного кредитования →
- Банки Югры обещают не приостанавливать выдачу ипотечных кредитов →
- Сбербанк снизил ставки по кредитам малому бизнесу →