На пути к мечте. Как студент открыл агентство

Александр Грищенко © / Александр Грищенко / Из личного архива

Молодой предприниматель из Ханты-Мансийска Александр Грищенко открыл свое Digital агентство по продвижению брендов «TargetStar». Дело он начал в период пандемии, сейчас его бизнесу пару месяцев, но перспективы для развития есть, желание работать тоже, а в штате уже несколько помощников.

   
   

Все, что ни делается – к лучшему

Александр студент 3 курса ЮГУ. В этом году из-за пандемии сорвалась его поездка в Америку по программе студенческого обмена Work and Travel. Молодой человек не долго расстраивался и решил, что накопленные на поездку средства потратит на стартап для развития своего дела. Он открыл агентство по продвижению бренда при помощи использования цифровых каналов коммуникации, то есть социальных сетей.

«Сейчас у меня все только начинается, я стараюсь активно вкладываться в свое дело. На первый взгляд кажется, что ничего сложного в написании пару постов в инстаграм, но на самом деле, это требуется определенных навыков и знаний», - говорит Александр Грищенко.

Его день расписан поминутно, ведь усилий требует и учеба в университете, и образовательные курсы по развитию бизнеса. Молодой предприниматель говорит, что у него уже есть сотрудники (таргетологи, дизайнеры, smm-специалисты), на которых он может положиться. Пока они работают удаленно, но есть желание в будущем открыть офис.

«В будущем планирую создать окружную школу для обучения специалистов этого направления. Когда я начал работать, понял, что в Югре профессионалов с нужными мне навыками нет, надо обучать своих», - делится своими планами молодой человек.

Клиент всегда прав

«Наша сфера бизнеса неразрывно связана с клиентами, без них мы существовать не сможем. Каждый человек – он индивидуалист, хочет что-то необычное , чтобы у него было не как у всех. И мы помогаем индивидуально ему продвигать свой бренд, продукцию или услуги. Можем сделать все с «нуля», а можем на основе задумок клиента или готового дизайна, существующего логотипа продумать стратегию продвижения», - рассказывает об особенностях своего бизнеса Александр.

   
   

Продвижение брендов агентство осуществляет через социальные сети – «Фейсбук», «Инстаграм», «ВКонтакте». Это сейчас самые популярные среди пользователей платформы. По мнению нашего героя, социальные сети потеснили телевидение, радио и печатные СМИ. Таргетированная реклама (направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется именно этим товаром или услугой) сейчас занимает второе место по популярности у рекламодателей. Но у Александра глобальные цели, ему необходимо расширятся и предлагать своим клиентам более широкий спектр услуг.

Сейчас Александр планирует пройти обучение в Фонде поддержки предпринимательства Югры по некоторым учебным программам. А начинающим предпринимателям советует не бояться идти к мечте и осуществлять задуманное.

Что такое digital агентства?

Диджитал-агентство (его еще называют «цифровым») – это компания, группа людей, которые способны предоставить клиенту экспертную оценку и реализацию идей в области сайтостроения, креатива, стратегии, рекламе и клиентском сервисе. То есть, профессиональные цифровые агентства не ограничены только созданием сайтов. Они комплексно работают на созданием и укреплением имени компании на рынке, его раскруткой в медиа: на форумах, сайтах-партнерах, порталах, соцсетях, и даже на радио и телевидении, используя эффективную вирусную рекламу. В отличие от обычной веб-студии, работа агентства не прекращается на моменте окончания продвижения проекта. Представители такой компании могут годами продолжать развивать проект, продвигать его в медиа, стремясь максимально повысить его узнаваемость и лояльность клиентов.

Всю информацию о формах поддержки бизнеса в регионе можно получить на портале бизнесюгры. рф.

Поддержка предпринимательства в Югре осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».