В Саратове начал работу новый контакт-центр «Открытие Инвестиции»

Вторая площадка компании существенно дополнит мощности контакт-центра © / Банк «Открытие»

«Открытие Инвестиции» (совместный бренд «Открытие Брокер» и УК «Открытие», входящих в группу банка «Открытие») запустили новый контакт-центр. Это вторая площадка на территории Поволжья, задача которой — улучшить обслуживание клиентов вместе с существующим контакт-центром «Открытие Инвестиции» в Ульяновске.

   
   

Запуск контакт-центра в Саратове – один из важных этапов в рамках реализации стратегии развития клиентского сервиса «Открытие Инвестиции». Вторая площадка компании существенно дополнит мощности контакт-центра «Открытие Инвестиции» в Ульяновске. Распределение нагрузки по двум площадкам позволит существенно повысить уровень клиентского сервиса, обеспечив бесперебойную информационную и техническую поддержку клиентов.

Работа нового контакт-центра организована с применением передовых телекоммуникационных и вычислительных технологий для персонализации взаимодействия с клиентом, приоритезации запросов и других интеллектуальных функций.  Современные технические решения позволят сократить время ожидания клиента на линии и увеличить долю запросов, решаемых за одно обращение.

Кроме того, на базе площадки в Саратове создается отдел клиентского обслуживания — это подразделение дистанционной поддержки, в задачи которого входит обеспечение постпродажного обслуживания и релокации части функций из центрального офиса.

«Выбор Саратова в качестве локации для нового контакт-центра обусловлен, прежде всего, высоким кадровым потенциалом региона. Для нас было очень важно привлечь наиболее опытных сотрудников, ведь оперативность технической и информационной поддержки — стратегическая задача департамента клиентского обслуживания.

Исходя из текущих рыночных условий, мы скорректировали планы запуска нового контакт-центра, и благодаря синергии с банком «Открытие», который давно присутствует в регионе, в кратчайшие сроки развернули инфраструктуру. Уверена, что наши клиенты по достоинству оценят возросшую скорость обработки обращений» – отмечает Лада Богдашкина, директор центра обслуживания клиентов департамента клиентского сервиса «Открытие Инвестиции».

Справка:
«Открытие Инвестиции» – бренд, объединяющий продукты «Открытие Брокер» и УК «Открытие» на единой онлайн-витрине. Главная задача бренда — предлагать клиентам максимально широкий спектр инвестиционных решений. Синергия компетенций, ресурсов, инфраструктуры и разработок компаний в рамках единого пространства позволяет обеспечить широкий спектр финансовых предложений для всех категорий инвесторов. «Открытие Инвестиции» (на рынке с 1995 года), на протяжении многих лет входит в число ведущих операторов торгов Московской биржи: объём операций на фондовом рынке за 2021 г. превысил 13,7 трлн рублей, а число обслуживаемых клиентов - 417 тыс. Компания имеет максимальный рейтинг надёжности на уровне «ААА.ru.iv», ежегодно подтверждая его с 2010 года. Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).