Югорские консервы выходят на китайские маркетплейсы

Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» готовится к выходу на китайские маркетплейсы.

   
   

Товарооборот между Югрой и Китаем с 2021 по 2023 год составил 18,2 млрд долларов. Скоро товары наших производителей будут продавать на китайских маркетплейсах.

«На китайско-российской торгово-экономической ярмарке заключено соглашение о сотрудничестве между Фондом поддержки предпринимательства Югры, ассоциациями лесо- и агропромышленности и городом Чунцин. Как результат – Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» готовится к выходу на китайские маркетплейсы», – написала в Telegram-канале губернатор Югры Наталья Комарова.