В департаменте общественных и внешних связей Югры в скором времени будет создан Отдел территориального маркетинга и брендинга. Он займётся продвижением округа, в частности бренда «Сделано в Югре».
В полномочия отдела также будет входить развитие внутреннего маркетинга Югры. Эта работа нацелена как на югорскую молодёжь, которая сможет увидеть перспективные ниши роста для реализации потенциала в регионе, так и на высококвалифицированных специалистов из других регионов и стран, для развития инноваций в экономике и социальной сфере.
До конца года подразделение подготовит план мероприятий по запуску проектов. Одним из них является просветительская программа «Многовековая Югра».
Работа с территориальным маркетингом будет вестись преимущественно за счёт внебюджетных источников финансирования.
Смотрите также:
- В Югре обсудили проблемы в отношениях нефтяных предприятий и малого бизнеса →
- Форум «Социальный конструктор» в Югре подошел к концу →
- В Югре прошло заседание Северного форума →