Более 1 млн клиентов Почты России оплатили наложенный платеж картой

Так, в начале года банковской картой югорчане оплачивали 15% от общего количества наложенных платежей © / pixabay.com

Сегодня каждая четвертая посылка Почты России, оформленная с наложенным платежом (то есть с оплатой при получении в почтовом отделении), оплачиваетсябанковской картой. Оплату наложенного платежа в безналичной форме, как от частных лиц, так и от интернет-магазинов, уже принимают по всей России в почтовых отделениях, где есть POS-терминалы.

   
   

В Югре такой способ оплаты становится также популярным. Так, в начале года банковской картой югорчане оплачивали 15% от общего количества наложенных платежей. В апреле этот показатель вырос до 22%. Таким образом, сейчас каждую пятую посылку жители Югры оплачивают безналичным способом. Ежемесячно отделения почтовой связи принимают в Югре порядка 32 000 наложенных платежей.

Наложенный платеж – удобный способ оплаты, который позволяет покупателям расплачиваться затовары из интернет-магазинов илиот частных лиц в почтовом отделении при получении. Как правило, клиенты Почты пользуются этой опцией в случаях, когда не готовыоплачивать товар заранее, например, если онихотят быть уверены, что продавец точно отправил посылку.

«С конца 2020 года, когда мы запустили новый сервис, доля безналичных платежей стабильно растет и уже достигла 23% по всей России. Наша задача поддержать все современные методы оплаты интернет-заказов, сделать это с максимально привлекательными ставками для бизнес-клиентов и комфортом для получателя», – комментирует Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».

До ноября 2020 года правила оказания услуг почтовой связи накладывали ограничения на почтовые переводы, из-за чего оплатить наложенный платеж можно было только наличными. Изменения, внесенные в этот документ в конце ноября 2020 г., позволили оплачивать безналичными переводами посылки с наложенным платежом как из интернет-магазинов, так и от частных лиц.

справка
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 214 отделений почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.