Югорчане получили более 22 000 ответов по вопросам, связанным с мобилизацией.
Об этом сообщил накануне на заседании призывной комиссии по мобилизации в округе первый заместитель губернатора Югры Алексей Шипилов.
«С целью более оперативной работы в ЦУР совместно с департаментом информационных технологий Югры разработан и внедрен чат-бот в мессенджере Telegram, в котором содержится более 22 000 ответов», – сказал первый замгубернатора округа.
По его словам, в настоящий момент объемы поступающих звонков на «горячую линию» по телефону: 122 снизились. Но в режиме постоянной готовности находятся 78 операторов, которые в формате 24/7 могут обеспечить любой объем обращений.
«По всем поступающим вопросам даны разъяснения, либо переправлены в другие рабочие комиссии для решения вопросов», – заметил Алексей Шипилов.
Как подчеркнула губернатор Югры Наталья Комарова, сообщения от жителей округа принимаются по всем каналам связи.
«Сообщения от югорчан поступают по всем каналам. Сегодня в лице мобилизационной комиссии жители округа получили еще один канал для получения достоверной информации. Кроме того, необходимо обеспечить безотказный доступ к госуслугам с возможностью подачи обращений по вопросам частичной мобилизации, к ресурсам, связанным с поддержкой граждан. Приоритет – забота о каждой семье и каждом югорчанине», – резюмировала глава региона.