Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?

Категория:  ОБЩЕСТВО Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12 23/03/2022
Ответ редакции

С начала марта в Роспотребнадзор Югры поступило порядка 60 жалоб от жителей Ханты-Мансийска. В основном на просроченную продукцию и несоответствие ценников. «Вам должны реализовать товар по той цене, которая указана на ценнике, цена на кассе не может быть выше. Этот вопрос решается всегда в пользу потребителя», – говорит гл. специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Югре Александр Мариненков. Но самое серьёзное нарушение – это продажа просроченных продуктов. Если такой факт обнаружен, нужно сфотографировать продукт и написать претензию на официальном сайте ведомства или позвонить на горячую линию Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43. За такое административное нарушение магазину грозит штраф от 100 до 600 тысяч рублей.