Для чего в округе создали Центр управления регионом?

Категория:  ОБЩЕСТВО Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48 25/11/2020
Ответ редакции

Центр управления регионом будет координировать работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников. В приоритете – основные социально значимые направления: здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика.

   
   

«Нашей главной целью является не просто быстрое решение возникающих проблем жителей, а комплексный анализ и предоставление объективных данных губернатору, правительству Югры, руководству органов местного самоуправления для принятия управленческих решений», – рассказал первый заместитель губернатора автономного округа Алексей Шипилов. 

В настоящее время основной платформой поиска и сбора сообщений является система «Инцидент Менеджмент» – система мониторинга и обработки сообщений граждан в социальных сетях. Югра включилась в масштабный федеральный проект по обработке конструктивной критики в социальных медиа чуть более двух лет назад, в октябре 2018 года. За это время даны ответы на 86 350 сообщений и комментариев. 

Возглавила ЦУР Югры Валентина Колпакова, которая ранее являлась региональным куратором проекта «Инцидент Менеджмент». 

«Пользователи привыкли получать информацию и ответы на свои вопросы из социальных сетей, и не в течение 30 дней, а гораздо быстрее. Сейчас срок ответа на сообщения в соцсетях составляет не более трех часов. Теперь, с открытием Центра управления регионом, информации станет больше, а значит, анализ будет комплексным, а ответы на обращения граждан – быстрее», –считает Валентина Колпакова. 

Отметим, что центры управления регионами до 1 декабря должны быть открыты во всех регионах страны по поручению президента РФ Владимира Путина.