Достопримечательности Югры попали в топ-1000 туристических брендов России

В рейтинге от Югры – Археопарк в Ханты-Мансийске © / Анастасия Буякевич / АиФ

В скором времени в России появится топ-1000 культурных туристических брендов. Лучшие достопримечательности можно будет увидеть на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф.

   
   

Конкурс должен помочь сформировать новые маршруты для путешествий и привлечь в регионы инвесторов. Он проходит при поддержке Общественной палаты, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

В настоящий момент формируется первый топ-500 культурных брендов. Их отобрали члены экспертного жюри проекта. В рейтинге от Югры – Археопарк в Ханты-Мансийске, Музей природы и человека в Русскинской, аэропорт имени Николая Архангельского в Нижневартовске и воздушная гавань Сургута, которой присвоено имя Фармана Салманова.

Отметим, что заявки принимаются до 15 января, местные культурные бренды может предложить любой желающий.