По словам главы региона, на сегодня требуется хорошо продумать организацию ежемесячного актуального обсуждения тем и молодежных инициатив в режиме реального времени. Теперь рассматривается возможность того, чтобы в данной социальной сети можно было проводить он-лайн конференции.
Между тем, у губернатора Югры уже существуют аккаунты в Твиттере, ЖЖ и Фейсбуке. Впрочем, наиболее «живым» из них остается Твиттер: в нем глава региона самостоятельно отвечает на вопросы и оперативно решает проблемы, о которых ей рассказывают жители.
Аккаунты же в ЖЖ и Фейсбуке служат большей частью лишь для перепечатки пресс-релизов и статей о Наталье Комаровой.
Смотрите также: Можно обсудить доходные дома в «ЖЖ» губернатора →