Первое место занял Александр Ермак (школа №2, Мегион). Второе место присуждено Яне Тимченко (школа №4, Пыть-Ях). Третье место заняла Малика Абдурахманова (гимназия №5, Мегион). Победителям были вручены денежные гранты - 20,15 и 10 тысяч рублей.
Свои планы на будущее на суд жюри представили 9 суперфиналистов - победители этапов конкурса в Сургуте, Пять-Яхе и Мегионе.
Владислав Сухонос, учащийся лицея имени генерал-майора Хисматулина, хочет открыть в Сургуте спортивный центр для детей инвалидов имени спортсмена-паралимпийца Алексея Ашапатова. Александр Ермак из школы №2 Мегиона готов посвятить свою жизнь науке и поиску новых источников энергии. Лилия Хасанова (школа № 28, Сургут) намерена победить в олимпийских играх и открыть экологическое предприятие. Выпускница школы №4 Пыть-Яха Яна Тимченко видит себя бизнес-вумен и владелицей центра развития личности. Малика Абдурахманова (гимназия №5, Мегион) ставит цель стать архитектором и открыть свое архитектурное бюро.
Проект «Семь шагов к успеху» реализуется в Сургуте с 2009 года, в этом году участие в нем смогли принять школьники старших классов Пыть-Яха, Мегиона и Нефтеюганского района. В рамках первого этапа проекта - лекционного – для учащихся 33 школ округа были проведены уроки целеполагания. В роли лекторов выступили успешные жители округа – предприниматели, депутаты, общественные деятели. Второй этап - конкурсный – 32 старшеклассника подготовили проекты собственной жизни сроком до десяти лет по методике, предложенной разработчиками проекта. Организаторы проекта рассчитывают, что уроки целеполагания будут введены в школьную программу Югры в качестве факультативов, сообщает Галина Липатова, PR-менеджер проекта.
Смотрите также:
- Изучение русской культуры в Югре предлагают сделать обязательным уроком →
- В Нефтеюганске открыли первую игровую площадку для детей-инвалидов →
- Лучшие педагоги Сургута →