Новая волна «таинственных клиентов» наводнит почтовые отделения страны

Фото: УФПС ХМАО-Югры «Почта России»

   
   

Для получения наиболее полной информации о качестве работы почтовых отделений количество проверок в этом году увеличится по сравнению с прошлым. Если в 2011 году – с октября по декабрь – «таинственные клиенты» посетили 10 тысяч фронт-офисов Почты по всей стране, то в этом году число проверенных объектов будет в разы больше.

По результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи.

«Для решения данной проблемы наиболее эффективным является обучение персонала и его мотивация, – говорит руководитель Дирекции маркетинга Почты России Александр Соколоверов. – В целях развития у сотрудников навыков качественного обслуживания для специалистов, ответственных за повышение качества обслуживания, в филиалах был организован специальный тренинг».

Чтобы сотрудники Почты могли следить за результатами проверок качества клиентского сервиса, информация публикуется на специальном портале в течение трех рабочих дней. Результаты проверок в обязательном порядке доводятся до отделений почтовой связи. В случае несогласия с результатами проверок сотрудники Почты могут направить свои комментарии компании, ответственной за проведение проверок.

Кстати, согласно опросу, проведенному в начале 2012 года среди 48 тысяч почтовиков, более половины сотрудников признали объективность результатов проведенного исследования «Таинственный клиент».

Смотрите также: