В Югре перед 23 февраля вырос спрос на видеоигры и лотерейные билеты

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки © / Елена Иванова / АиФ

МТС Банк изучил траты жителей ХМАО в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2022 года показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.

   
   

Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 48%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 38%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 32%.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Категории по приросту транзакций Прирост        

Средний чек, руб.

             
Видеоигры 48%          1540
Лотерейные билеты  38%          1020
Спорттовары  32%          2960

Косметика

31%          1200
Электроника 29%          2160
Сувениры  28%          640
Игрушки  26%          1250
Смартфоны и аксессуары  23%          5200
Книги  22%          410
Одежда  18%          1970

 

Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 49% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 22% и 21% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 20% и 16%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 22%, а также в супермаркетах на 18%.

   
   

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра. Учитывались платежные операции в феврале 2022 года.