Ханты-Мансийский НПФ призывает клиентов переходить в интернет

Клиенты фонда получили электронные письма от президента АО «Ханты-Мансийский НПФ» Марии Стуловой, в котором она просит их в эти дни думать о хорошем, ограничить контакты и заботиться о близких: «Многие из нас сейчас чувствуют себя беззащитными и беспомощными. Кажется, что от нас ничего не зависит. На самом деле, мы, каждый из нас, можем многое! Во-первых, мы можем думать от хорошем. Вы же знаете, мысли материальны. А одновременные мысли тысяч и миллионов людей материализуются еще быстрее. Давайте вместо тревог думать о хорошем, и всё у нас будет хорошо! Во-вторых, мы можем позаботиться о своих близких, особенно о старшем поколении. В-третьих, мы можем ограничить свои контакты, сократить до минимума посещения любых учреждений».

   
   

Ханты-Мансийский НПФ готов помочь в этом. На сайте  hmnpf.ru можно:

  1. Заказать справку, в том числе об уплаченных пенсионных взносах (для получения налогового вычета).
  2. Заказать дубликат пенсионного договора.
  3. Поменять банковские реквизиты для получения выплат → В «Личном кабинете» раздел «Заявка на изменение персональных данных».
  4. Заключить новый пенсионный договор → кнопка «Стать клиентом»).
  5. Пополнять счет автоматически, подключив «Автоплатеж» .
  6. Проходить ежегодную регистрацию получателей окружной (губернаторской) пенсии → в «Личном кабинете» раздел «Пенсия».

Клиенты Ханты-Мансийского НПФ получат свои пенсии вовремя, вне зависимости от длинных выходных.