Конкурс «Лидеры России» - мотивация личностного роста, считают участники

Лидеры России / Из архива

   
   

До 24 октября открыта регистрация для участия во втором конкурсе «Лидеры России». Свои заявки подали свыше 72 тысяч управленцев со всей страны.

«АиФ-Югра» выяснил у прошлогодних участников, что изменилось в их жизни после этого конкурса.

Грант в 1 миллион рублей на обучение получили все финалисты. Генеральный директор ООО «ГК «Геолад» из Радужного Артур Гафиятуллин с декабря этого года начнет обучение в Стокгольмской школе экономики, где будет повышать свою квалификацию в течение ближайших двух лет.

«Интерес и польза в том, что в соревнованиях ты проводишь время с людьми, которые равны тебе или квалифицированнее тебя. Именно благодаря этому общению, ты получаешь новые знания, приобретаешь новые навыки, развиваешь свои личностные качества и расширяешь профессиональные компетенции», - считает Артур Гафиятуллин.

Желание проверить себя сподвигло его подать заявку на конкурс. После каждого этапа интерес и цели менялись. «После первого тура захотелось продемонстрировать свои качества, а на очном этапе - полуфинале, возник уже спортивный интерес и желание попасть в финал».

По словам Артура Гафиятуллина, подготовиться к конкурсу практически невозможно, нужно просто быть собой и максимально реализовать весь свой потенциал.

   
   

Исполняющая обязанности директора МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва» в Ханты-Мансийске Екатерина Алимбаева считает, что участие в конкурсе дало ей дополнительный внутренний стимул для личностного роста, знакомство с новыми людьми и идеями. «Никакие книжки не помогут вам стать лидером, для этого необходима внутренняя работа над собой, ежедневная практика в принятии решений и, конечно же, постоянная ответственность за них, - говорит Екатерина. - Целью было проверить свои способности, испытать себя, узнать, как далеко я смогу пройти».

Конкурс состоит из нескольких этапов. После регистрации необходимо записать видео интервью с ответами на два вопроса: «какова цель моего участия в конкурсе» и рассказ о своем главном профессиональном достижении. После - заочный этап в виде тестирования на интеллектуальные способности. Этот этап позволил проверить собственные знания в различных сферах: географии и истории страны, культуре, литературе. Оценивались аналитические и вербальные способности.

После каждого этапа приходит отчет о пройденных заданиях, даются рекомендации по развитию тех или иных компетенций.

Смотрите также: