Жителей Югры приглашают поучаствовать в конкурсе «Топ-1000 культурных туристических брендов России».
Для этого необходимо зарегистрироваться на Общественной интерактивной платформе живоенаследие.рф до 31 января и на ней рассказать о культурных и туристических брендах своего региона.
Любой зарегистрированный пользователь сможет предложить и описать достопримечательность. Ожидается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды, способные стать точками притяжения туристов и инвесторов в национальном масштабе.
Авторов лучших описаний наградят призами от организаторов. Отдельно для участников из Югры подготовлен спецприз – контракт на производство медиаконтента.
Конкурс брендов «Живого наследия» вызвал живой интерес тех, кто хочет рассказать о культурных ценностях и туристических «магнитах» родного края.