Нейросеть «Vika» теперь встроена в приложение «Госуслуги Югры»

В нейросеть включены более 10 сервисов по разным направлениям © / pixabay.com

Нейросеть «Vika» теперь встроена в мобильное приложение «Госуслуги Югры», сообщает окружной департамент общественных и внешних связей. Интеграцию виртуального помощника в приложение «Госуслуги Югры» осуществлял департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа.

   
   

Напомним, что эту нейросеть в Югре запустили еще весной 2019 года. Название сервиса образовано от словосочетания «virtual intelligence» - «виртуальный интеллект». Это самообучаемый электронный сервис. «Vika» запоминает текст, который вводит человек и моментально делает его лингвистический анализ, исправляет ошибки и вычисляет область и тему запроса, а после запускает механизм поиска ответа на него.

«Vika» помогает югорчанам получать нужную информацию о самых разных государственных услугах. Так, например, нейросеть может подсказать алгоритм действий для устройства ребенка в школу или постановки его на очередь в садик. «Vika» пошагово объяснит, как записаться на прием к доктору или по адресу определить свой врачебный участок. Она даже может сориентировать человека в актуальных ценах на топливо, дать контакты представителей власти или управляющей компании, поможет разобраться в расписании междугородних автобусов.

В данный момент в нейросеть включены более 10 сервисов по разным направлениям. Есть даже отдельный сервис, помогающий жителям округа подобрать те меры социальной поддержки, на которые они могут рассчитывать.

Чтобы воспользоваться электронным помощником, нужно зайти на официальный сайт органов государственной власти Югры либо портал любой городской администрации. В нижнем правом углу будет расположена синяя иконка Vi.

Для того, чтобы «Vika» начала работать в мобильном приложении «Госуслуги Югры», его нужно обновить в «App Store» или «Google Play».