ОНФ остался не удовлетворен состоянием нескольких дорог в столице Югры

Илья Арифулин / Из личного архива

   
   

Эксперты Общероссийского народного фронта совместно с представителями администрации Ханты-Мансийска и дорожниками провели комиссионное обследование муниципальных дорог, которые жители окружной столицы разместили на сайте «Карта убитых дорог».

«В результате проверки установлено, что из пяти дорог, отмеченных на интерактивной карте в текущем году, три приведены в нормативное состояние, – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Югре Сергей Дубовец. – В то же время в ходе инспекции выявлены бесхозные участки улиц, требующие вмешательства со стороны городских властей и надзорных органов. Речь идет об отрезках улиц Красногвардейской в районе дома №40 и Сутормина от дома №17 до Восточной объездной дороги. Дорожное полотно здесь напоминает поля сражений: ямы и выбоины. На Сутормина от дома №1 до ремонтно-эксплуатационной базы провалы достигают 4 м, плиты «дышат», в то время как этими дорогами по-прежнему пользуются люди, и, что особенно опасно, дети, идущие из микрорайона к реке».

Власти города эти участки улиц дорогами признавать не хотят, хотя еще не так давно здесь ездили автомобили, и на них до сих пор установлены соответствующие дорожные знаки. Присутствующие на проверке главный специалист управления транспорта, связи и дорог и директор муниципального дорожного предприятия без представителей департамента муниципального имущества и департамента муниципального заказа прокомментировать сложившуюся ситуацию не смогли, также, как и сказать: кому принадлежат эти дороги и кто ответственен за их состояние.

Как считает Дубовец, такое положение дел сложилось из-за отсутствия единого ответственного должностного лица – координатора, осуществляющего контроль за всей дорожной деятельностью муниципалитета. Вместе с тем активисты ОНФ отметили, что представителям городской администрации следует принять меры, чтобы совместно с другими департаментами и службами обсудить эту ситуацию и, в первую очередь, оградить опасные участки для доступа детей, установить предупреждающие аншлаги и соответствующие дорожные знаки.

Эксперты ОНФ повторно запросили необходимую информацию и планируют в ближайшее время провести еще одну инспекцию гарантийных дорог.

Смотрите также: