В Югре для абонентов компании «МегаФон» улучшили характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Теперь во время разговора речь собеседника максимально четкая, как если бы он находился рядом. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии в мессенджерах выделяет допресурс, который дает более высокое качество связи. Эта технология позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.
«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», – отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Отметим, абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber.
Кстати, компания постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE. А в 2022 году оператор запустил федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено.