Почта России – один из крупных работодателей в Югре. Сотрудниками предприятия являются около двух с половиной тысяч человек, отделения ежедневно посещают десятки тысяч клиентов. Сейчас, когда все регионы страны ввели режим повышенной готовности из-за опасности широкого распространения коронавирусной инфекции, компанией были приняты не только предписанные меры, но и дополнительные.
Защищаем клиентов
Генеральный директор Почты России Максим Акимов создал оперативный штаб, разработавший комплекс мероприятий по защите клиентов и сотрудников. Не первый год почта стремится максимально «оцифровать» привычный набор услуг: оформить отправку посылки или письма можно онлайн с помощью приложения, извещения больше не надо заполнять в бумажном виде, отправить заказное письмо в госучреждение теперь можно в один клик. В сложившейся ситуации компания использовала все возможные каналы оповещения клиентов для призыва пользоваться именно цифровыми сервисами, тем самым снижая трафик в отделениях.
Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России. Уже сейчас приложение компании является одним из самых популярных в России по скачиванию.
Клиентам предложено чаще прибегать к услугам доставки почты курьерами и почтальонами на дом. При этом все курьеры в Югре уже прошли инструктаж по бесконтактной передаче посылок и доставке «до двери».
Доставка почтальонами широко применялась и ранее, не только для доставки посылок. Так, к примеру, за прошедший месяц выплата более 90% пенсий населению производилась на дому, такая практика продолжится и в дальнейшем.
В рамках проведения мероприятий по защите клиентов и сотрудников от широкого распространения новой коронавирусной инфекции, Почта России по Югре ввела особый режим работы. В период с 30 марта по 1 апреля отделения почты в ХМАО будут закрыты для посетителей. При этом населению будут оказываться необходимые услуги на дому: выплата пенсий, социальных пособий, прием коммунальных платежей, доставка писем и т.д. Именно поэтому сотрудники почты продолжат обработку посылок и письменной корреспонденции и будут осуществлять почтовый обмен, что особенно важно в сложившейся ситуации.
Заботимся о сотрудниках
Практически во всех почтовых отделениях округа уже измеряется температура сотрудникам, применяются дезинфицирующие средства для уборки, а также для дезинфекции рук. Во всех отделениях, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, чаще проводится влажная уборка и дезинфекция помещений, соблюдается режим регулярного проветривания.
В скором времени почтовики получат и медицинские маски - Почта России закупает 7,6 млн. медицинских масок на ближайший месяц. Закупка будет происходить в несколько этапов, в первую очередь их получат сотрудники отделений и почтальоны в городах, где есть подтвержденные случаи заболевания.
Сотрудники сортировочных центров и других логистических объектов предприятия также входят в зону риска, поэтому основные меры там уже действуют: это замер температуры и контроль самочувствия сотрудников, дополнительные уборки с дезинфицирующими средствами, применение средств для дезинфекции рук.
Создана также специальная онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья работников, наличии необходимых средств защиты в почтовом офисе, периодичности уборки и т.д.
Часть сотрудников Управления почтового ведомства в Югре в кратчайшие сроки было переведено на удаленную работу. Те работники, которые остаются в офисах, размещаются на большем расстоянии друг от друга, используют медицинские маски. Также введено ограничение на проведение любых очных совещаний.
Смотрите также:
- В Югре «Почта России» запустила услугу доставки посылок на дом →
- Почта Югры сообщает об особом режиме работы в период карантина →
- Почта России расширяет комплекс мер по борьбе с коронавирусом →