По данным МТС Банка онлайн-расходы жителей Югры при оплате почтовых услуг за 1 квартал 2021 года выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
МТС Банк изучил онлайн-расходы жителей Югры при совершении основных бытовых платежей. Исследование было основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Югре. Учитывались платежные операции в январе-марте 2020-2021 ггодах. В первом квартале т.г. почтовые услуги показали наибольший рост количества онлайн-платежей. В январе-марте 2021 году они выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что средний чек на почтовые услуги не изменился.
Воспользоваться линейкой почтовых услуг в режиме реального времени позволяет мобильное приложение Почты России. В числе востребованных сервисов мобильного приложения: отслеживание почтовых отправлений по трек-номеру, упрощенное получение отправлений без паспорта и извещений по push-коду, отправка посылок по номеру телефона, предварительная запись в почтовое отделение и доставка посылок на дом. Также в мобильном приложении доступны онлайн-подписка на периодические издания, оформление абонементных ящиков, получение уведомлений от ГИБДД, ФССП, мировых судей, поиск близлежащих почтовых отделений и другие.