Производитель из Нижневартовского района признан победителем окружного конкурса «Экспортер года», сообщает ugra-news.ru.
Компания стала лучшей в номинации «Прорыв года». Она делает косметику «Тайганика», производит ее за рубеж, в такие страны, как Великобритания, Швеция, США, Испания.
Создатель бренда Светлана Колисниченко вложила много труда в свое дело, чтобы продвинуть продукцию на международные рынки. Развить предприятие помог Центр поддержки экспорта Югры. Предпринимателю компенсируют расходы на покупку оборудования в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
«В прошлом году мы усиленно занимались продвижением наших товаров на иностранные интернет-площадки, и нашу работу оценили Etsy.com, Amazon.com, Epinduo.com – это крупнейшие экспортные площадки. Мы единственные в Югре, кто продает на Amazon.com. Также работаем и на WildBerries.ru, откуда пять процентов нашего товара уходит в Белоруссию», - поделилась Светлана Колисниченко.
По словам предпринимателя, ее компании удалось найти формы, которые более удобны для покупателя, и прежде всего для оптового. Сейчас на сайте видно наличие товаров, он синхронизирован со складским запасом компании.
Изменения коснулись не только дизайна сайта, но и этикеток, ассортимента товаров. Ожидается около 20 видов скрабов и гелей для душа, для них есть сертификаты соответствия. В разработке находятся очищающие средства для лица и альгинатные маски на основе водорослей, тоники и увлажняющие кремы.