Представители федеральных служб вместе с ЦУР решают вопросы югорчан

Такое взаимодействие поможет предоставлять жителям округа важную информацию оперативно © / Правительство ХМАО-Югры

Центр управления регионом по Югре начал сотрудничать с УМВД, Росгвардией, МЧС и Фондом социального страхования. Такое взаимодействие поможет предоставлять жителям округа важную информацию оперативно.

   
   

Теперь, чтобы получить разъяснения, связанные с новым порядком выплаты пособия по временной нетрудоспособности, сообщить о нарушении правил пожарной безопасности в подъезде или пожаловаться на шумных соседей, не обязательно писать официальный запрос и ждать ответа в течение положенных по регламенту 30 дней. Югорчанам достаточно задать вопрос в официальном сообществе администрации, на личной открытой странице в соцсетях или в городских группах. ЦУР зафиксирует обращение и передаст в соответствующие ведомства. Официальный ответ пользователь получит в том же источнике. Ранее с жителями округа на площадках в социальных сетях активно общались только региональные и муниципальные органы власти.

Так, например, жительница Сургута пожаловалась на шумных соседей, которые регулярно устраивают драки и громко слушают музыку. Специалисты ЦУР связались по данному вопросу с УМВД, где им сообщили, что по этому адресу были неоднократно зарегистрированы сообщения о нарушениях тишины и покоя. Сотрудники ведомства провели проверку и профилактическую беседу с собственником квартиры, разъяснили ему нормы административного законодательства и основания привлечения к административной ответственности. Также данный вопрос поставили на особый контроль в целях обеспечения законных прав и интересов соседей.

«УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югрев своей деятельности руководствуется принципами открытости и публичности, установленными Федеральным законом от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции». Чтобы получить общественное доверие и поддержку граждан мы готовы оперативно реагировать на проблемы югорчан, которыми они делятся в социальных сетях. Все сообщения, содержащие признаки правонарушения, органы внутренних дел регистрируют в установленном законом порядке и осуществляют необходимые проверочные мероприятия, по окончании которых выносят обоснованные решения», - сообщила начальник пресс-службы УМВД Ольга Абмайкина.

Напомним, с апреля 2020, в связи с введением противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19 к системе «Инцидент Менеджмент» подключилась и федеральная структура - Роспотребнадзор. На сегодняшний день в адрес ведомства поступило более двух тысяч вопросов. Среднее время ответа в системе на вопросы жителей округа составляет два часа.

«Реагирование чиновников на вопросы югорчан в социальных сетях давно стало нормой. Мы привыкли к тому, что там можно не только почитать новости или объявления, но и получить ответ на интересующий вопрос. Налаживание сотрудничества между ЦУР и федеральными службами – еще один огромный шаг к взаимодействию жителей и органов власти, - прокомментировала руководитель регионального ЦУР Валентина Колпакова. - Мы признательны всем за доверие и работу в данном направлении будем продолжать. А оценку нашей совместной работы как всегда дадут жители Югры».