В Ханты-Мансийске отметили четырехлетие «Сада 61°69°»

Городские музыканты на сцене исполнили творческие номера. © / Андрей Руденко / Пресс-служба компании

В Ханты-Мансийске отметили четырехлетие общественного пространства «Газпромнефть-Хантоса» - «Сад 61°69°». Проект реализован в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».

   
   

В связи с этой датой для горожан была подготовлена праздничная программа. Она включала фестиваль живой музыки и цветов, кулинарные и творческие мастер-классы, детские подвижные игры, именинный торт.

Напомним, новое общественное пространство «Сад 61°69°» появилось в югорской столице в начале сентября 2019 года и стало местом притяжения для горожан. На этот раз помимо традиционного празднования Дня рождения, в Саду состоялся Фестиваль живой музыки и цветов. Для гостей подготовили тематические мастер-классы, угощали полезными кабачковыми оладьями, проводили дегустацию пяти видов чая и обучали секретам фотосъёмки на телефон. Городские музыканты на сцене исполнили творческие номера. Весь вечер работал открытый микрофон, где каждый желающий мог сказать добрые слова и поздравления.

Также для юных гостей организаторы провели мастер-класс по росписи садовых поделок и музыкальное развивающее занятие. Для малышей работала детская площадка «Картонный городок». 

Завершением праздника стал именинный торт в виде главного символа «Сада 61°69°» - садового гнома.

Добавим, общественное пространство «Сад 61°69°» создано в рамках проектной лаборатории «Город своими руками» совместно с волонтерами компании. Это уникальное место перезагрузило заброшенный городской пустырь по улице Рознина, 105 в столице Югры. Сегодня на его территории представлено несколько площадок: интерактивные стенды о местной флоре и фауне, небольшая паркур-зона, домик на дереве, амфитеатр и общественный огород.

 «Традиционно в начале сентября мы все - горожане, партнеры, организаторы собираемся в Саду, чтобы отметить день рождения этого уникального пространства. Места, которое смогло объединить на своей территории людей разных возрастов, с разными интересами и хобби. Главное ведь не только создать арт-объект или пространство, а сделать его важным и востребованным для местного сообщества, «местом силы», о котором будет приятно заботиться. И это получилось, благодаря людям. Уже четыре года Сад живет, цветет и развивается, и собирает вокруг себя соседей и горожан», – рассказала куратор программы в Югре Оксана Панкевич,

   
   

Справка:
«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее задачей является повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку местных инициатив и собственные проекты в области культуры, образования, экологии, спорта и развития креативных индустрий.