В следующем году в Югре появится еще три Кванториума

Всероссийская конференция «Открытое образование и региональное развитие» прошла в Нефтеюганске.

   
   

Перспективы дальнейшего развития сферы образования приехали обсудить сотни педагогов из Югры, Москвы, Татарстана, Тюмени, Сахалина и Ямала. На конференции поговорили о реализации президентских программ, исполнении майских указов, опыте работы с одаренными детьми и вопросах, которые возникают в работе детских технопарков. Югорчане также продемонстрировали свои достижения.

По данным ugra-news, немаловажным стал вопрос неформального образования. Как отметил заместитель директора департамента образования и молодежной политики Югры Геннадий Забайкин: «Несколько лет назад, впервые в России, в Ханты-Мансийске приняли концепцию дополнительного образования, которая сегодня успешно действует во многих регионах страны. Первые детские «Кванториумы» тоже появились именно в нашем регионе. Сейчас их три, но к концу 2018 года будет уже шесть».

По мнению экспертов, время диктует новые рамки и тенденции в формате доп. образования. В агентстве стратегических инициатив активно продвигает социальные проекты, которые помогают адаптации детей и развитию их коммуникативных навыков. По мнению заместителя директора агентства Анастасии Зыряновой: «Никто не отменяет прописных истин, что ребенка нужно научить писать, считать и читать. Но задача состоит еще и в том, чтобы воспитать людей нового формата, которые смогут ориентироваться в быстроменяющейся обстановке».

Помимо этого, докладчики рассказали о системе «Сертификат дополнительного образования». Данный сертификат является именным документом, который позволит детям выбрать, где они могут заниматься – в государственном или в частном учреждении. Выплата за обучение предоставляется из бюджетных средств. На сегодняшний день проект внедрили во всех муниципалитетах Югры. С начала 2017 года к реализации проекта подключились 175 организаций, а сертификаты получили более 60 тысяч детей в возрасте 5–18 лет, половина которых уже начала обучение.