Компания МТС зафиксировала рост спроса на 40 процентов на удаленный контроль сотрудников среди предприятий Югры с начала 2022 года. Наибольшую активность показали нефтесервисные и транспортные компании. Лидерами спроса на дистанционный контроль персонала стали нефтесервисные организации, которые обслуживают разведку и добычу нефти, бурение скважин, геологические работы на месторождениях в ХМАО. На их долю пришлось более 50 процентов от общего количества новых подключений. Транспортные предприятия и автопарки заняли второе место и составили треть всех обращений. Третье место разделили ЧОПы, управляющие компании и строительные организации – около 20 процентов.
Одной из причин всплеска спроса на сервис «Мобильные сотрудники» от МТС среди нефтесервисных компаний стало расширение штата персонала и перераспределение функциональных задач на фоне ухода с российского рынка зарубежных бизнес-игроков отрасли. Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, с помощью GPS-трекеров определять точное месторасположение, например, электриков, бурильщиков на удаленных «кустах», ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, локации и специализации.
«У югорских компаний мы наблюдаем тренд на активный поиск цифровых решений, которые в непростое время смогут снизить издержки, повысить рентабельность бизнеса и увеличить эффективность работы сотрудников. Востребованность и удобство услуги для контроля разъездного персонала очевидна. Так, если в январе 2022 года корпоративный клиент осуществлял координацию работы в среднем 10 человек, то через полгода эта цифра выросла вдвое. Решение может быть интересно не только нефтесервисным компаниям, но и логистическим, медицинским службам, службам безопасности, и, безусловно, автопаркам. К примеру, оно позволяет контролировать скорость передвижения транспорта, расход топлива, выявление незаконных сливов, проведение ТО и сроки действия пропусков. Всех, для кого эти задачи актуальны, приглашаю на бесплатный вебинар «Как оценивать и анализировать эффективность работы автопарка» 27 июля, где мы расскажем, как сервис работает изнутри, а вы сможете задать вопросы. Регистрация уже открыта», — рассказал директор департамента по работе с бизнес-рынком МТС в ХМАО-Югре Артем Ладьянов.