В Югре благодаря ЦУР решены важные для граждан вопросы

Только в этом году губернатор Югры провела около 125 часов в прямом эфире © / Правительство ХМАО-Югры

В Югре благодаря ЦУР поступили и решены важные для жителей округа вопросы.

   
   

Статистика окружного ЦУР является неотъемлемой частью прямых эфиров губернатора Натальи Комаровой. Так, каждую неделю глава региона общается с югорчанами онлайн, где обсуждаются значимые темы и даются поручения по их решению. Во время встреч ответы на актуальные вопросы жителей, поступившие в комментариях к анонсам прямых эфиров, через систему ЦУР «Инцидент Менеджмент» дают представители отраслевых департаментов, эксперты. Только в этом году губернатор Югры провела около 125 часов в прямом эфире.

Всего в России за два года на основе аналитики ЦУР было принято более 1000 управленческих решений. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. Отметим, ЦУР появились во всех регионах России по поручению президента к 1 декабря 2020 года. В них присылают и оперативно отрабатывают проблемные вопросы жителей.

«За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Центры управления действуют не только в регионах страны, но и в 530 муниципалитетах России. К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Кроме того, к обратной связи подключают и коммерческие компании, оказывающие услуги населению.