В Югре до 14 ноября запрещено проведение развлекательных мероприятий

Мероприятия отменены в связи с ситуацией с ковидом © / pixabay.com

Во всех муниципалитетах Югры до 14 ноября включительно запрещено проводить зрелищно-развлекательные мероприятия.

   
   

Это ограничение входит в новый документ по борьбе с ковидом, составленный региональным оперштабом и окружным управлением Роспотребнадзора.

В нем есть и другие ограничения. Так, еще одна мера касается детей и подростков. До 14 ноября несовершеннолетние югорчане и гости округа без родителей не смогут посещать торговые центры.

До 14 ноября ЗАГСы в городах и районах округа будут оказывать услуги только по предварительной записи. С 3 по 14 ноября в Югре отменяются выездные мероприятия по государственной регистрации заключения брака, проведение торжественных мероприятий, посвященных празднованию юбилеев совместной жизни.

Все организации округа и индивидуальные предприниматели с 8 ноября обязаны перевести работающих беременных женщин на дистанционный режим.

До 14 ноября переведут на удаленный формат обучения вузы и ссузы, а также школы округа.

В служебные командировки разрешено отправляться только тем сотрудникам, которые прошли полный курс вакцинации от COVID-19 или перенесли коронавирус не более полугода назад, информация об этом должна быть на сайте госуслуг.

   
   

«Учитывая высокий уровень и темпы вакцинации в регионе принято решение о расширении числа учреждений и мест, доступ в которые возможен по предъявлению QR-кода», — отметили в депобщественных и внешних связей Югры.

Теперь штрих-код, подтверждающий факт вакцинации против коронавируса или перенесенного заболевания, потребуется предъявить при посещении объектов торговли, культуры, спорта, организации досуга и развлечений, гостиниц и прочих мест для временного проживания, а также общественного питания (за исключением оказания услуг навынос). Это решение относится как для допуска посетителей, так и работников учреждений. Вход в эти объекты несовершеннолетних разрешен только при соблюдении защитного протокола.