В Югре открылось первое почтовое отделение для обслуживания юридических лиц

Кроме нового подразделения, с организациями также работает зона по обслуживанию корпоративных клиентов © / Почта России

В Сургуте на улице Республики, 4 почтовое отделение 628408 стало полноценным центром обслуживания юридических лиц.

   
   

Организованный Центр обслуживания юридических лиц заработал с 27 сентября. Он специализируется исключительно на приёме регистрируемых почтовых отправлений, а именно отправке простой и заказной корреспонденции по безналичному расчету.

Плюсы открытия Центра очевидны: при разграниченном клиентопотоке крупным корпоративным клиентам теперь можно не стоять в общей очереди, а созвониться с начальником специализированного отделения и договориться о приёме корреспонденции в специально выделенные дни и время, что предусмотрено договором.

Сургут – самый крупный по численности город округа. Ежегодно сургутские сотрудники Почты России обрабатывают около 2 млн 500 тыс. единиц деловой корреспонденции от корпоративных клиентов. По безналичному расчету почтой обслуживается порядка 700 юридических лиц.

Кроме нового подразделения, с организациями также работает зона по обслуживанию корпоративных клиентов почтового отделения 628413 по адресу: ул. Григория Кукуевицкого, 10.

Также для югорских корпоративных клиентов доступны почтовые отделения с выделенными зонами в Нефтеюганске, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Урае и Югорске.

Справка
УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 201 отделений почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.