В Югре работают более 700 сельхозпроизводителей и предприятий

Екатерина Лосецкая / Из личного архива

В Ханты-Мансийском автономном округе работают более 700 сельхозпроизводителей и предприятий перерабатывающей промышленности. Активно развиваются животноводство, выращивание зерновых культур, разведение молочного и крупного рогатого скота, рыболовство.

   
   

Глава региона Наталья Комарова в своем инстаграм-аккаунте рассказала о потребительском сбытовом кооперативе «Ермак-Агро» (нацпроект «Малое и среднее предпринимательство»), который объединил югорских предпринимателей под маркой «Сделано в Югре!».

Кооператив основали сельхозпроизводители автономного округа в 2016 году. Начинающие фермеры собрались для продвижения собственной продукции на окружных рынках, чтобы их товары стали узнаваемы в регионе, за его пределами.

В 2017 году кооператив получил грант департамента промышленности Югры – 70 миллионов рублей – на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных объединений.

По словам председателя «Ермак-Агро» Артема Яснюка, главное для кооператива – избавить товаропроизводителя от трудностей – сбыта продукции, оказать помощь в развитии собственного хозяйства, увеличить производительность труда. «Достижение целей позволит повысить эффективность производства, расширить ассортимент отечественных товаров. На здоровое питание у югорчан есть огромный спрос. Мы хотим обеспечить потребителей качественными, свежими, экологически чистыми продуктами, дать им возможность попробовать Югру на вкус».

В регионе работают три агромаркета: в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске. На прилавках магазинов представлена молочная, мясная, рыбная продукция, дикоросы, сувениры югорских мастеров – около 5000 наименований товаров региональных производителей. Маркировкой сельхозпродукции занимаются 40 специалистов.

В настоящее время кооператив готовится внедрить новый формат торговли: так называемый «магазин в магазине». Маркетинговый ход позволит реализовывать продукцию югорских производителей под маркой «Ермак-Агро» на площадях крупных торговых сетей. В планах организовать поставку продуктов питания на зарубежные рынки.