Уникальный краудсорсинговый проект в Югре подходит к концу. В нем участники обсуждают стратегию социально-экономического развития Югры до 2030 года, а также вносят свои предложения.
Любой желающий мог, зарегистрировавшись на сайте crowdugra.ru, высказать мнение по четырём направлениям: по диверсификации экономики Югры, качеству жизни в округе, экологии, а также делятся идеями о бренде региона, сообщает ОТРК «Югра».
«То, что я видела в Югре - редко встретишь в нашей российской действительности. Это реальное наличие диалога между структурами власти и гражданским обществом, - отметила Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор Агентства социальной информации. - То, что я видела, представилось мне признаками реального не декоративного разговора, диалога и включения гражданского общества и в процесс принятия решений, и в планирование, и в развитие региона. Потому что без налаживания такого процесса, трудно ожидать каких-то реальных изменений».
Смотрите также:
- Проектное управление. Югра выполняет поручения президента России →
- Жителям Югры предлагают обсудить концепцию «Бережливый регион» →
- Сургут примет всероссийский форум «Город и гражданин» →