Югорчане активно переходят на электронный формат почтовых извещений

В январе к сервису Почты России в день подключались около 400 югорчан © / Почта России

В Ханты-Мансийском автономном округе активно переходят на электронный формат уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Количество зарегистрировавшихся ежемесячно растет. Так, в январе к сервису Почты России в день подключались около 400 югорчан. К марту количество ежедневных подключений выросло до 650. Всего извещения в электронном виде сейчас получают около 133 тысяч жителей региона.

   
   

Клиент, подключивший современный и бесплатный сервис Почты России, не ждет почтальона с бумажным извещением. Он сразу узнает о поступлении посылки или заказного письма в почтовое отделение. Электронные извещения автоматически приходят на электронную почту или в виде смс на телефонный номер клиента. Пользователи мобильного приложения Почты России также получат push-уведомление.

Клиенты, подключившие сервис электронных извещений, не пропустят поступления посылки или письма. Сервис электронных извещений доступен клиенту на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации прибытия отправления в отделение связи и хранятся в течение 6 месяцев. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении.

справка
УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 214 отделений почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 тысяч подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.