В Ханты-Мансийском автономном округе активно переходят на электронный формат уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Количество зарегистрировавшихся ежемесячно растет. Так, в январе к сервису Почты России в день подключались около 400 югорчан. К марту количество ежедневных подключений выросло до 650. Всего извещения в электронном виде сейчас получают около 133 тысяч жителей региона.
Клиент, подключивший современный и бесплатный сервис Почты России, не ждет почтальона с бумажным извещением. Он сразу узнает о поступлении посылки или заказного письма в почтовое отделение. Электронные извещения автоматически приходят на электронную почту или в виде смс на телефонный номер клиента. Пользователи мобильного приложения Почты России также получат push-уведомление.
Клиенты, подключившие сервис электронных извещений, не пропустят поступления посылки или письма. Сервис электронных извещений доступен клиенту на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации прибытия отправления в отделение связи и хранятся в течение 6 месяцев. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении.