Югорчане могут бесплатно вернуть интернет-заказы в почтовых отделениях

Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар обратно © / Почта России

В Югре набирает популярность почтовая услуга «Лёгкий возврат» - бесплатное оформление возврата заказа из интернет-магазина в ближайшем отделении связи. Так, за весь прошлый год югорчане вернули в интернет-магазины около 2150 заказов.

   
   

Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. В среднем, в месяц, югорчане оформляют около 200 возвратов, больше всего заказов югорчане вернули в декабре - 346.

Для возврата заказа необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата составляет менее одной минуты, т.к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Для интернет-магазинов новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Услугу Почты России «Легкий возврат» уже подключили международные и отечественные торговые площадки. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла.

Справка
УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 214 отделений почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.