Новое мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» позволит жителям ХМАО иметь прямой контакт с руководящими органами, отправлять тематические обращения и принимать ускоренные решения. Приложение реализуется в рамках проекта Минсвязи России «Платформа обратной связи».
После скачивания и установки приложения югорчанам достаточно выбрать категорию проблемы и прокомментировать свой запрос. Сервис самостоятельно направит вопрос, либо жалобу к нужному адресату. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. Через личный кабинет «Портала Госуслуг» можно отследить, на каком этапе находится решение вопроса, а также получить ответы на обращения.
Помимо этого, с помощью мобильной системы жители округа могут участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по различным вопросам.