Югорчане в 2023 году направили более 13 500 запросов через госуслуги

Пилотный проект реализации платформы обратной связи стартовал еще в 2019 году. © / pixabay.com

Югорчане за первый квартал 2023 года направили более 13 500 запросов через цифровую платформу обратной связи – ПОС, «Госуслуги. Решаем вместе».

   
   

Отметим, ПОС считается единым окном взаимодействия с государством. Оно дает возможность не только направить обращение в орган госвласти, но и участвовать в различных опросах и голосованиях за важные соцпроекты, обозначить свою позицию по проектам нормативных актов.

Пилотный проект реализации платформы обратной связи стартовал еще в 2019 году. Помимо Югры его участниками стали Минцифры и девять регионов России. В настоящее время на платформе с запросами граждан работают почти 1700  органов госвласти и организаций Югры. Это и МФЦ, и управляющие компании, и управление Федеральной службы судебных приставов по округу, налоговые, пенсионные, страховые учреждения.

В ближайшее время к ПОС подключится еще ряд учреждений региона.

Напомним, крупным ресурсом обратной связи югорчан с органами госвласти и различными структурами является и ЦУР Югры. Сюда автоматически поступают обращения граждан через соцсети и оперативно обрабатываются, передаются в соответствующие инстанции и решаются.