Югра – один из лидеров по работе с населением через социальные сети

По качеству ответов, количеству обращений и среднему времени реагирования, Югра также является фаворитом © / Правительство ХМАО-Югры

Югра – в  топе регионов по количеству обращений  от граждан в системе ЦУР. Об этом рассказали на XII Всероссийском GR-саммите. В мероприятии участвовали вице-губернаторы, руководители министерств по печати и пресс-служб регионов, главы представительств при президенте РФ, также 49 делегатов из разных регионов страны.

   
   

По словам генерального директора АНО «Диалог» Алексея Гореславского, с начала года только через социальные сети в ЦУР было зафиксировано около 670 тысяч сообщений от россиян. «Отдельно отмечу, что в первом квартале ЦУР активно начал работать с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», и уже за этот период мы видим практически аналогичное количество обращений, которые люди подают через этот сервис, – более 550 тысяч. Суммарно во все ЦУР поступило более 1,2 миллиона обращений. В топе регионов по количеству обращений – Вологодская, Челябинская области, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ и Самарская область», – рассказал Алексей Гореславский.

Он добавил, что по качеству ответов, количеству обращений и среднему времени реагирования, Югра также является фаворитом наравне с Ульяновской областью, Красноярским краем, Калужской и Самарской областями.