Очередной инцидент с авиакомпанией «ЮТэйр» произошел в Югре. Авиаперевозчик нарушил права потребителей, когда отказался кормить сургутских детей.
Осенью 2018 года компания перевозила организованную группу детей по маршруту «Красноярск - Москва - Минеральные Воды – Москва - Красноярск». За три часа перелета юным пассажирам не предоставили питание. Отмечается, что дети отправились проходить санаторно-курортное лечение по проблемам с желудочно-кишечным трактом.
Сургутская транспортная прокуратура возбудила административное производство по статье «Оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований» и направила его в Роспотребнадзор Югры. Ведомство оштрафовало перевозчика, однако «ЮТэйр» решил обжаловать решение в суде.
По информации Роспотребнадзора ХМАО, ведомство доказало в суде нарушение и заставило авиакомпанию оплатить штраф.
Добавим, крупный авиаперевозчик часто попадает в казусные ситуации. В октябре в Сургуте у воздушного судна дочернего предприятия компании «ЮТэйр» на взлетной полосе отказал двигатель.
Смотрите также:
- Компания «ЮТэйр» заплатит штраф за отказ предоставить бесплатное место →
- Авиакомпанию «Ютейр» оштрафовали за задержку рейса на 5 часов →
- В Сургуте дети шесть часов просидели в самолёте →