Жители засыпали главу Сургута жалобами о плохой воде. Об этом Максим Слепов рассказал своим подписчикам в социальных сетях.
«Получаю много обращений и вопросов от горожан по качеству воды. Особенно из восточной части Сургута. Фиксируем жалобы с улиц Мунарева, Мелик-Карамова, Югорской, Захарова и других. Собрал руководителей коммунального блока, ответственных за подачу в дома сургутян нормальной воды», – написал мэр города.
По словам Слепова, причины установлены. Отключения для плановой промывки водопроводов между улицами 30 лет Победы и Нефтеюганским шоссе и по проспекту Комсомольский с одновременным выводом из-за технологического отказа участка водовода по ул. Маяковского привели к перераспределению потоков воды и росту скоростей. А в итоге к ухудшению качества воды. Ремонтные работы и промывки водоводов организованы. К 6 декабря на всех трёх участках их планируют завершить.
«Системные жалобы на качество воды считаю неприемлемыми. Хотя первопричина понятна активный рост города. Ввод нового жилья создаёт дополнительную нагрузку на сети. Обсудили оперативные и долгосрочные мероприятия по водоочистке, строительству и промывке сетей, модернизации мощностей Горводоканала и «ГТС». Особо по обеспечению чистой водой социальных учреждений. Вопрос держу на контроле», – заявил мэр.
Отметим, контактный центр Горводоканала: 55-04-41. Круглосуточная аварийная диспетчерская служба: 45-65-44. Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута: 112.