Жители Югры отзывают свои обращения в Жилстройнадзор

Об этом стало известно во время прямого эфира с губернатором © / Правительство ХМАО-Югры

Югорчане отзывают свои обращения, направленные в Жилстройнадзор.

   
   

Об этом сообщил во время прямого эфира «Коммунальная зима» с губернатором ответственный за отраслевой блок «ЖКХ» в ЦУР, начальник отдела по работе с обращениями граждан Жилстройнадзора Югры Михаил Рехметов.

«За последние два месяца на «тепловую» карту ЦУР больше всего вопросов от жителей округа, 972, поступило по теме: «Ненадлежащее качество или отсутствие отопления». Рост количества таких сообщений связан с началом отопительного сезона. Как правило, на старте отопительного сезона не на все дома тепловая энергия подается одновременно в первый день начала отопительного сезона, а там, где подается, встречаются случаи завоздушивания сетей или протечки, устранение которых связано с временным приостановлением или снижением параметров теплоносителя», — отметил Рехметов.

По его словам, чтобы сократить подобные случаи, служба жилищного и строительного надзора каждый год организует проверки готовности управляющих организаций к отопительному сезону. В этом году их было 42, обследовано 383 жилых дома. Все вопросы югорчан были оперативно решены специалистами ЦУРа и службами.

«Проверки управляющих компаний по вопросам отсутствия или ненадлежащего качества отопления службой не проводились в связи с разрешением вопроса в кратчайшие сроки путем передачи указанной информации в УК и последующим подтверждением устранения нарушений от потребителей. Такой способ работы направлен на максимально быстрое решение возникающих проблем, т.к. проведение внеплановой проверки исполнителя услуги по отоплению занимает 2-3 дня. По этой же причине имели место факты отзыва заявителями поданных в службу своих письменных обращений. Так, из семи обращений с жалобами на ненадлежащее качество отопления, поступивших от жителей Нефтеюганска, рассмотрение шести обращений прекращено по заявлению автора в связи с решением вопроса без проведения проверки», — подчеркнул Рехметов.

«Экспресс-информация и одновременно анализ с данными о том, каким образом оперативно можно «достучаться» до отвечающих по тому или иному вопросу, и обеспечивающих их решение. Я очень рассчитываю на то, что югорчане внимательно выслушали вас и примут во внимание информацию, которую вы предоставили», — резюмировала губернатор Наталья Комарова.