(обновлено )
Примерное время чтения: 2 минуты
232

Игорь Намаконов ознакомился с югорским опытом развития креативных индустрий

Сюжет Реализация приоритетных проектов в Югре
Креативные гости в ИД «Новости Югры».
Креативные гости в ИД «Новости Югры». / Сергей Воробьёв / АиФ-Югра
Ханты-Мансийск, 8 июня - АиФ-Югра.

В дискуссии «Креативные индустрии и информационные технологии», которая состоялась на площадке XIV Международного IT-форума, принял участие генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.

«Важно, чтобы каждый регион нашёл что-то своё уникальное, особенное. Главный вывод для нас – что нет единого подхода к креативной экономике в мире и нашей стране. Мы можем напитываться сценариями от других регионов, благодаря этому дальше выстраивать собственную систему», – сказал Игорь Намаконов. Он убеждён, что в регионах просто необходимо развивать креативные индустрии.

Одно из направлений деятельности федерации – онлайн-витрина креативных локальных продуктов WONDERUSSIA, проект, реализованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Представленные на ней югорские бренды отобраны в партнёрстве с Фондом поддержки предпринимательства Югры «Мой бизнес», самые популярные сферы здесь ремёсла, изобразительное искусство и гастрономия, есть интересные проекты в сфере программирования и издательской деятельности.

Игорь Намаконов ознакомился с югорским опытом развития креативных индустрий и побывал на нескольких предприятиях Ханты-Мансийска, в том числе в «Культштабе» и издательском доме «Новости Югры». Он отметил, что важно вести работу совместно и осуществлять взаимообмен. С «Культурным штабом» Федерация креативных индустрий уже договорилась о партнёрских действиях в деле продвижения местных производителей. Работа издательского дома в этом направлении также получила положительную оценку: «Издательский дом находится в постоянном контакте и взаимодействии с ханты-мансийским «Культштабом». Формируется единое сообщество, настроен процесс перетекания аудитории из одного места в другое, знакомства её с югорской продукцией, направления человеческих потоков – это очень важно. Делается большой акцент на выход за пределы тиражной печатной продукции, поиск и создание на базе издательского дома оригинальной продукции, которая может становиться частью местной культуры. Верный путь, учитывая сегодняшнее состояние локального рынка», – уверен Игорь Намаконов. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах