Проект историко-культурного центра «Старый Сургут – Дом Чёрного Лиса» победил на международном конкурсе «PROБренд». Он стал лучшим в номинации «Брендинг туристского объекта».
Напомним, создатели проекта уже получили признание на мировом уровне. Буквально пять лет назад этот же проект был удостоен международной награды в конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики».
Как рассказала заведующая отделом экскурсионно-выставочных и туристических проектов ИКЦ «Старый Сургут» Юлия Токарева, в музее можно познакомиться с историей появления лиса на гербе Сургута, а также пушного промысла.
«В формате интерактивного киоска каждый желающий сможет немало узнать о черном лисе. Есть специализированные программные продукты для детской аудитории с информацией о разновидностях лис, каким образом можно было получить одежду из шкуры этого зверя. Многое представлено в форме игрового контента, можно послушать голоса дикой лисицы, посмотреть на животное в трехмерном отрисованном виде», – отметила Токарева.
По словам мэра города Вадима Шувалова, за последние годы авторы идеи вложили немало сил и творческой энергии, чтобы лис стал настоящим брендом Сургута.
«Теперь у зверя есть свой дом – «Музей Чёрного Лиса». Сюда приходят дети и взрослые, знакомятся с символом города и его историей, проходят тропами Чёрного Лиса. В экскурсиях здесь очень много игровых элементов. Направлено это в большей степени на детей, но безразличными не остаются даже взрослые – проверено на мне», – говорит градоначальник.