Примерное время чтения: 2 минуты
132

При поддержке «Газпромнефть-Хантоса» прошел фестиваль семейных спектаклей

Никто из участников не остался без внимания
Никто из участников не остался без внимания ООО "Газпромнефть-Хантос"
Ханты-Мансийск, 30 марта - АиФ-Югра.

В Ханты-Мансийском театре кукол 27 марта состоялся Фестиваль семейных кукольных спектаклей «Варежка». Фестиваль реализован при поддержке «Газпромнефть-Хантоса» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».

«Мы ценим труд каждого участника «Варежки». Дойти до финала – очень непросто, но, тем не менее, 13 семейных театров показали своё искусство, порадовали зрителей и себя», – сказал директор Ханты-Мансийского театра кукол Павел Потапов.

Фото: ООО "Газпромнефть-Хантос"

Уже пятый год подряд Ханты-Мансийский театр кукол объединяет семьи с помощью творчества и фестиваля «Варежка». А сами участники примеряют на себя новые для них роли: актеров, режиссёров, реквизиторов, драматургов, художников. Они сами придумывают спектакли, шьют костюмы, мастерят кукол и декорации, и выходят с финальным показом на сцену. Но перед этим в течение месяца посещают мастер-классы театральных сотрудников и приглашённых гостей.

«Мы очень хотели показать нашим дочкам закулисье театра, как это всё работает, из чего состоит, постоянно ходили на все спектакли любимого театра. К этому показу мы очень долго готовились. Начали перед пандемией. За это время наши дети подросли и даже забрали большую часть текста. В этом году мы доработали все декорации и, наконец, решились выйти на сцену», – рассказали участницы семейного театра «ТаНютины сказки» Наталья Макарова и Дарья Чусовитина.

Никто из участников не остался без внимания. Свои дипломы и призы получили все финалисты, а это 12 постановок 13 домашних театров. «Выбор театра» завоевал семейный театр «Пуговка и пуговички» со спектаклем «Чайник» по произведению Ганса Христиана Андерсена. Также жюри отметили некоторых участников за верность фестивалю. Это семейные театры «МуМиТо», «Мы» и Кукарямба». Они уже пять лет подряд участвуют во всех фестивалях.

Илья Харебин, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Хантоса»:«Насыщенный культурный календарь и поддержка устойчивых проектов в сфере творчества – важное направление программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». За пять лет фестиваль полюбился горожанам и стал настоящим событием, которого ждут».

Справка
«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании в России и за рубежом через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области культуры, образования, спорта и развития креативных индустрий. Программа ведет ряд долгосрочных экологических проектов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах