Югра стала победителем на итоговом мероприятии Акселератора АСИ в номинации «ПРОМориентация».
Округом была предложена лучшая стратегия по развитию человеческого капитала и привлечению школьников и молодежи в промышленность.
«Регионы запустили новые турмаршруты на предприятиях, используя разработанную в АСИ методологию. Она универсальна и может быть адаптирована под любое производство», - отметила гендиректор АСИ Светлана Чупшева на пленарном заседании по подведению итогов акселератора.
«На вопрос, была бы вам интересна экскурсия на промпредприятия, 60 % ответили «да». То есть спрос был, но возможностей не было. Только 15 % предприятий положительно ответили на вопрос, проводились ли у них экскурсии. При этом возможности для проведения были у 40 % опрошенных. Не проводили, так как просто не знали, как это сделать», – подчеркнул Алексей Беспрозванных.
Для того, чтобы эта работа стала системной и доступной для предприятий, в прошлом году АСИ вместе с Минпромторгом впервые запустили Акселератор по промышленному туризму. В планах – создать эффективный механизм позиционирования российских промышленных предприятий как открытых, конкурентоспособных и выпускающих качественную продукцию. Региональная стратегия определяет цели развития промышленного туризма в субъекте.
Напомним, в Югре постоянно создают и реализуют новые туристические продукты, открываются новые места для посещения местными жителями, а также гостями из других регионов. Работают как туры выходного дня, так и длительные поездки и прогулки по местным достопримечательностям, уникальным природным местам.