154

СКР: Основная версия гибели капитана МИ-2 в Когалыме – человеческий фактор

Когалым, 14 ноября АиФ-Югра. По версии следствия, 2 ноября около 11:25 воздушное судно МИ-2 выполняло плановый облёт трубопровода «Лукойл». После посадки вертолета на площадку в районе 41 км трассы нефтепровода «Повх-Покачи» и высадки пассажиров 55-летний капитан воздушного судна Валерий Титов покинул судно. После чего, находясь перед вертолетом, он пытался скоординировать действия второго пилота по выравниванию судна для выключения двигателя. При приближении к воздушному судну пилота ударило лопастью по голове. С полученными повреждениями в состоянии комы 2-й степени Титов был госпитализирован в Когалымскую городскую больницу, где скончался.

В настоящее время следствием в качестве основной версии происшедшего рассматривается человеческий фактор.

На данный момент с места заправки судна изъяты образцы топлива. Был проведён осмотр места происшествия и  изъят авиационный навигатор. Проведено исследование информации, полученной при осмотре навигатора. Назначена и проводится медицинская экспертиза. Кроме того были опрошены 2 пассажира. Расследование уголовного дела продолжается, сообщили в Уральском следственном управлении на транспорте.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах